Гарантия на товар
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1. ООО ПКФ «РАДА» предоставляет конечному пользователю гарантию на нижеперечисленные товары, приобретенные у ООО ПКФ «РАДА», на следующих условиях:
Производитель, товары | Гарантийный период | Комплектующие с особой гарантией |
---|---|---|
SIC Marking: ударно-точечные и прочерчивающие маркираторы и их аксессуары | 12 месяцев со дня отгрузки, доступно продление гарантии. | гарантия не распространяется на детали ударного и прочерчивающего модулей |
SIC Marking: лазерные маркираторы | 12 месяцев со дня отгрузки | 24 месяца на источник лазерного излучения, доступно продление гарантии. |
Brady: стационарные принтеры, кроме i7100 | 12 месяцев со дня покупки | 6 месяцев или 25 км отпечатанного материала (смотря, что наступит ранее) на печатающие головки |
Brady: портативные принтеры и принтер i7100 | 24 месяца со дня покупки | 6 месяцев или 25 км отпечатанного материала (смотря, что наступит ранее) на печатающие головки |
Brady: аккумуляторы | 3 месяца со дня покупки | |
Brady: аксессуары | 1 месяц со дня покупки | |
Klauke: все инструменты | 24 месяца со дня покупки | На аккумуляторы гарантия не распространяется |
Greenlee: все инструменты кроме электрогидравлических | 12 месяцев со дня покупки | На аккумуляторы гарантия не распространяется |
Greenlee: электрогидравлические инструменты | 24 месяца со дня покупки | На аккумуляторы гарантия не распространяется |
2. В течение гарантийного периода пользователь или покупатель может вернуть дефектные товары, за исключением случаев, указанных в п. 4 для бесплатного гарантийного ремонта или замены в соответствии с правилами, описанными в п. 5.
3. Вышеизложенные гарантийные обязательства являются исключительными и никакие другие гарантийные обязательства не действительны и не применяются, кроме обязательств по дополнительным соглашениям сторон.
4. ООО ПКФ «РАДА» не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатный ремонт товаров в следующих случаях:
4.1. При нарушении правил и условий эксплуатации, установки и монтажа товаров, изложенных в эксплуатационных документах.
4.2. При использовании товара не в соответствии с его назначением, заявленным производителем в каталогах, технических описаниях.
4.3. Если дефект вызван изменением конструкции или схемы товара, не предусмотренным производителем.
4.4. При наличии следов ремонта или разборки товара пользователем.
4.5. Если дефект вызван обстоятельствами непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц.
4.6. Если повреждения вызваны попаданием внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей.
4.7. Если дефект вызван использованием расходных материалов, не одобренных производителем или поставщиком товара.
4.8. При наличии повреждений, вызванных несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, недопустимыми условиями окружающей среды и других подобных внешних факторов.
4.9. При повреждении гарантийных пломб производителя, или продавца.
4.10. При не проведении регулярного технического обслуживания, рекомендованного производителем. Проведение такого обслуживания не является гарантийным случаем и подлежит оплате.
4.11. Гарантия не распространяется на рабочие и сменные части инструментов, подверженные в процессе эксплуатации естественному износу: матрицы, ножи, сверла и т.п. и на детали, перечисленные в гарантийном талоне на товар.
5. Правила выполнения гарантийного ремонта.
5.1. Гарантийный ремонт производится в сервисном центре ООО ПКФ «РАДА».
5.2. При выявлении дефектов в товаре, либо при обнаружении неполадок в его работе свяжитесь с сервисным центром и опишите характер неисправности. Отправляйте дефектный товар в сервисный центр ООО ПКФ «РАДА» только после консультации с сервисным специалистом.
5.3. Отправляйте дефектный товар в полном комплекте и в оригинальной упаковке производителя. При невыполнении этих условий, возвращаемый товар будет рассматриваться как товар с истекшим гарантийным сроком.
5.4. Приложите сопроводительное письмо с описанием неисправности и обстоятельств ее возникновения, укажите свои контактные данные.
5.5. Для товаров, приобретенных не у ООО ПКФ «РАДА» приложите документ, подтверждающий дату покупки.
5.6. На время доставки товара в ремонт гарантийный срок не продлевается, если иное не определено соглашением сторон.
5.7. ООО ПКФ «РАДА» не несет ответственности за задержку в замене или ремонте товара. Гарантийный срок на товар продлевается на время нахождения его в сервисном центре.
5.8. Получение товара из ремонта производится по предъявлению доверенности.
5.9. Доставка товара в сервисный центр ООО ПКФ «РАДА» и обратно производится за счет пользователя или покупателя, если иное не определено соглашением сторон.
Если у Вас есть вопросы по гарантийному или по вне гарантийному обслуживанию оборудования, пожалуйста, свяжитесь с сервисным центром ООО ПКФ «РАДА».